Студенческий форум ИСГЗ взломан (мега защита - пароль админа - 12345) ха-ха-ха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дистанционное обучение

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем приветик.Я учусь на дистанционном,на юриста.Кто учится так же-пишите.

0

2

Привет, Ошка! На днях узнала про дистанционное и даже задумалась о поступлении. У тебя уже есть впечатления? Как поступала?

Отредактировано Фаня (25-10-2007 00:41:07)

0

3

Привет мальчишки и девчёнки . я тоже этой осенью поступил в исгз на юрфак  на дистанйионное так как живу за бугром и скажу вам не в обиду всему  исгз что с дистанционным у них пока что то нето.
ну да ладно будем держаться вместе. авось всё будет хорошо

0

4

boez

Приветствую! Как понять "не то"? Если скажете чем Вас не угодили, постараемся решить Ваш вопрос. Если не хотите писать здесь, можете скинуть в "личку".

0

5

Инга привет! Подскажи пожалуйста можно ли учась на заочном отделении юр.фака, перейти на дистационное обучение по той же специальности. Заранее огромное спасибо!

0

6

Айрат

Привет! Да, есть такая возможность. Переходить можно хоть сегодня, когда время будет приходи, я всё объясню.

0

7

Инга огромное Вам спасибо! Обязательно подойду в ближайшее время. :)

0

8

А в чем смысл дистанционного образования? И где на ходится институт?

0

9

scorp73

Плюсов много: больше свободного времени, возможность заниматься в удобное для вас время и т.д. Дистанционное образование для занятых людей.

0

10

А Вы знаете, что американские и европейские исследователи в один голос утверждают (к примеру, American Educational Research Association), что к 2010 году 2/3 всего образования будет осуществляться дистанционно.

0

11

подскажите пожалуйста кто-нибудь, существует ли представительство института в городе Красноуфимске Свердлорвской области?

0

12

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как отобразится в дипломе дистанционная форма обучения?

0

13